Среда, Август 22, 2018

Шрифт
Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

жалобаЕсли бы все люди честно  выполняли свои обязанности - поверьте мне в мире было бы намного меньше проблем. Но к сожалению в силу определенных человеческих факторов, могут случаться различные неприятные ситуации. Одно дело оставит все на самотек, чтобы нерадивый сотрудник или не совсем честный чиновник и дальше продолжал доставлять неприятности людям. А другое дело написать жалобу в вышестоящие инстанции, чтобы были приняты меры по решению возникшей проблемы. А для этого каждому гражданину следует знать как правильно составить жалобу и кому ее адресовать.

Как написать жалобу

Перед тем как написать жалобу, следует на холодную голову взвесить все за и против такого решения. Возможно, ты что-то неправильно понял или не до конца разобрался в ситуации. Как бы там ни было писать жалобу следует после того, как эмоции улягутся и пройдет раздражение. Для составления подобного документа крайне важно иметь представительство интересов в судах 

Жалоба - это документ, который должен быть составлен в двух экземплярах. Один ты оставишь себе, а другой отнесешь в прокуратуру или вышестоящие инстанции.

Желательно текст жалобы напечатать на компьютере, в крайнем случае можно написать от руки. Итак, приступаем к составлению текста жалобы.

В правом верхнем углу напиши название предприятие или организации, на которое ты решил пожаловаться.

Если ты знаешь имя, фамилию и отчество начальника или руководителя напиши их чуть ниже. Если же  наоборот у тебя нет данных про руководителя, не указывай ничего. Будет очень некорректно, если ты укажешь неправильную информацию. Ниже напиши свою фамилию, имя, отчество, а также домашний адрес и контактный телефон, по которому с тобой смогут связаться. 

Теперь посредине напиши слово "Заявление" или "Жалоба" и можешь приступать к составлению текста самой жалобы. Помни, что написав слово "Жалоба" твое заявление может быть переадресовано непосредственно тому чиновнику с которым у тебя возник конфликт для его разрешения.

С новой строки постарайся четко и кратко сформулировать свои претензии, а также суть возникшего конфликта. Чтобы правильно написать жалобу, в основной части опиши сложившуюся ситуацию, как были нарушены твои права или сроки выполняемых работ. Объясни свое эмоциональное состояние и стресс, который тебе пришлось пережить. Однако не следует позволять себе оскорблять нерадивого сотрудника или налегать с обвинениями. Просто спокойно изложи свои чувства. Поверь, каждый нормальный начальник, прочитав, что тебе пришлось пережить поможет решить проблему.

Подытожив все вышеизложенное укажи с кокой целью ты подаешь жалобу и какой вариант решения возникшей ситуации тебя устроит. Не забудь в конце написать: "Прошу рассмотреть мою жалобу (заявление) и о принятых Вами мерах сообщить мне письменно на указанный адрес в установленный законом срок".

Вот и все осталось только поставить дату и подпись.

Чтобы твоя жалоба была рассмотрена подавать ее нужно не президенту страны, а всего лишь человеку стоящему на несколько уровней выше того, на которого составлена жалоба. Например, если конфликт возник с дворником или слесарем, жалобу нужно подавать начальнику ЖЭКа.

Нельзя отрицать тот факт, что большинству жалоб не придают серьезного значения. И максимум, что тебя ожидает это ответ о том, что виновники наказаны и конфликт исчерпан, хотя на самом деле ничего не изменилось. В таком случае, если проблема не значительна, я советую не тратить свое время и силы на то, что изменить ты не в силах.

Но, что делать если проблема серьезная и требует немедленного разрешения? В таком случае следует написать жалобу непосредственно в прокуратуру или подать заявление в суд.

Для обращение в суд тебе понадобится правильно написать жалобу или исковое заявление,  приобрести марку госпошлины и отнести заявление в суд.

  • Вконтакте
Категория: Закон

Статистика