Четверг, Апрель 19, 2018

Шрифт
Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

деловое письмоВсем начинающим предпринимателям важно знать,  как правильно  составить деловое письмо.  Это необходимо для поиска деловых партнеров или  предложения товаров и услуг. Чтобы твое письмо не выкинули в мусорное ведро или удалили, если это электронный вариант, следует знать основные правила составления деловых писем.

Первым делом необходимо разузнать подробности  о кампании или фирме, в которую ты собираешься отправить письмо. Постарайся выяснить максимум информации о предполагаемом клиенте. И только тогда начинай составлять письмо. Получателю всегда приятнее, когда к нему обращаются лично. Уважительное обращение к человеку по имени подчеркивает наше отношение к нему, вызывая тем самым у него положительные эмоции, и как результат – расположение и плодотворное сотрудничество.

А если вас интересуют консультации по административному праву, на сайте t-u24.com вы найдете необходимые услуги.

Наше деловое письмо должно содержать лаконичный заголовок, который в нескольких словах раскрывает цель письма. Во-первых, это облегчит работу сотрудникам предприятия, которые ежедневно получают сотни писем с самыми разнообразными предложениями.  Во-вторых, краткий и броский заголовок, упростит поиск твоего письма в дальнейшем на тот случай, если сразу на него не обратили внимания.

Хорошее впечатление произведет на человека письмо, которое после краткого приветствия будет содержать  вступление-комплимент. Что это в себя включает? Во вступлении опиши, как ты рад приветствовать столь солидное предприятие, и как тебе приятно начать сотрудничество. Одного-двух предложения должно быть вполне достаточно. При этом не забывай, избегать грубой лести. Люди прекрасно чувствуют неискренность, и твоя дальнейшая карьера будет под угрозой. 

При составлении письма избегай категорических выражений, типа: « Если вас заинтересовало данное предложение, свяжитесь с нами по такому-то телефону». Во-первых, такой формулировкой, ты наталкиваешь клиента на мысль, что твое предложение его может не заинтересовать. Во-вторых, ты указываешь человеку, что ему нужно делать. Лучше написать так: « Для обсуждения деталей, вы можете связаться с нашей фирмой по такому-то телефону».

Плохое впечатление на людей производят письма с водянистым текстом. Зачастую, они включают в себя массу ненужных слов, терминов, вопросов, излишней вежливости. Читая такое письмо, клиент будет только раздражаться и сердиться, не имея возможности до конца понять, что конкретно ты от него хочешь. Поэтому чтобы составить деловое письмо правильным образом, избегай слов-паразитов («Ну», «Да», «Это»), ненужных прилагательных и общих фраз.

Для составления делового письма, используй фирменные бланки. Фирменным бланком считается бумага, на которой имеется ряд реквизитов, расположенных определенным образом: название, адрес фирмы, факс, телефон, эмблема фирмы и подпись директора.

Используй в письме глаголы совершенного типа: сделали, разработали, создали.  Они  создают иллюзию конкретных успехов при выполнении какой-либо работы или деятельности, и  производят впечатление солидности и респектабельности твоей фирмы.

Чтобы составить деловое письмо, следи за тем, чтобы оно было как можно короче, но не в ущерб смыслу.

  • Вконтакте
Категория: Бизнес

Обратите внимание

Статистика